Дебетовая карта
Вечеринка у Ивлеевой
Дебетовая карта
Меню


Курсы дистанционного обучения "Как открыть салон красоты или СПА-салон"

Дистанционные курсы разработаны нами в 2006 году, и ежегодно обновляются применительно к изменениям на рынке и новым знаниям. Предназначены для тех, кто собирается открывать салон красоты или СПА салон, занимается управлением и продвижением предприятий красоты и здоровья. Это курсы для тех, кто хочет избежать возможных ошибок, подстерегающих "новичков" салонного бизнеса на пути к реализации своей мечты - быть во главе успешного салонного бизнеса.

Накопленный нами опыт создания салонов красоты и СПА позволяет предложить Вам знания, проверенные на практике. При этом, в отличие от очных курсов обучения, ради которых надо на неделю отпрашиваться с работы, оставляя свои дела, наш курс доступен в любое время. Начинается сразу после оплаты.

Изначально дистанционный курс предназначался для тех, кто проживает удаленно от Москвы, и к стоимости обучения прибавляется проезд и проживание. И действительно - сегодня география наших учеников охватывает практически все областные города. Однако мы заметили, что треть обучающихся - из Москвы. Значит, дистанционное обучение оказалось удобным для всех - нет привязки к дате, можно самостоятельно выбрать темп обучения, и заниматься в удобное время, не выходя из дома или на работе.

Не теряя в информативности и насыщенности, курсы дистанционного обучения позволят Вам в сжатые сроки овладеть необходимыми знаниями для создания и управления салонным бизнесом.

В 2011 году мы в очередной раз обновили наш курс, полностью переработаны основные блоки, и добавилось практическое руководство по самостоятельному проведению маркетинговых исследование. Методика позволяет учесть все важные слагаемые перспективности открытия салона красоты с точки зрения клиентской, городской и конкурентной среды, окружающих будущий салон красоты.



План курса "Создание, управление и продвижение салонного бизнеса":


Блок 1: Сегодня и завтра отечественного рынка салонов красоты

Салонный бизнес. Вчера, сегодня, завтра.
Структура рынка, доходность сегментов рынка, тенденции развития.
Участники салонного рынка и бизнес модели салонов красоты.
Особенность и тенденции салонного рынка.
Потребители салонных услуг, классификация клиентов, предпочтения.
Сегментация услуг, предлагаемых салоном красоты.
Экономические показатели салонного бизнеса. Рабочие зоны и доходность услуг
Инвестиционные составляющие и расчет окупаемости.

Блок 2: Алгоритм создания салонного бизнеса

Часть 1: Первые шаги по созданию салонного бизнеса
Предварительный этап: сбор информации.
Варианты вхождения в бизнес.
Сколько длится открытие с нуля?
Общая последовательность этапов создания салона красоты.
Выбор помещения:
- технические параметры помещения,
- юридические аспекты,
- важнейшие условия договора аренды.
Проведение маркетингового исследования.
Создание окончательной концепции.
Нейминг салона.
Конкурентные отличия в концепции.
Технологическое проектирование салона красоты.

Приложения:
Методические рекомендации по проведению маркетингового исследования.
Пример маркетингового исследования конкурентной ситуации при создании салона красоты.
Пример из практики: анализ конкурентов при создании салона с элементами СПА.
Часть 2: Юридическое оформление бизнеса
Шаг первый: регистрируем фирму: ИП или ООО, что выбрать? Преимущества и недостатки ИП и ООО. Порядок регистрации ИП и ООО. Нормативные акты, регулирующие деятельность.
Шаг второй: выбираем приемлемую систему налогообложения: общая (обычная) и упрощенная система налогообложения. Единый налог на вмененный доход.
Шаг третий: санитарные требования к помещениям, программа производственного контроля.
Шаг четвертый: получение разрешительной документации для открытия предприятия индустрии красоты: какие услуги можно оказывать без получения медлицензии, уведомительный порядок для салонов с бытовыми услугами. Получение лицензии на медицинскую деятельность.
Шаг пятый, кадровые документы.
Шаг шестой: договоры на обслуживания салона сторонними организациями.
Шаг седьмой. Начинаем работу предприятия индустрии красоты, не нарушая законов. И помним об ответственности.
Шаг восьмой. Планируя бизнес, смотрим в перспективу.
Шаг девятый. Проверки и как вести себя с проверяющими.

Приложение:

Пакет нормативных документов при создании салонного бизнеса

Блок 3: Подбор оборудования и косметических линий

Время и место этапа подбора оборудования
Факторы, влияющие на подбор технологического оборудования
Минимальный набор необходимого и достаточного оборудования для различных рабочих зон и кабинетов. Обзор оборудования для различных рабочих зон
Кто должен заниматься комплектацией оборудованием
Экономика ручной и аппаратной косметологии
Обзор эстетических проблем клиентов
Базовые методики, применяемые в косметологическом кабинете
Факторы нормальной работы оборудования
Современные технологии работы по лица и телу
Варианты оснащения кабинетов
Подбор косметических линий:
Правила выбора косметических линий
На что обратить внимание при выборе поставщика косметических препаратов
Сколько линий должно быть в салоне?
Особенности профессионального обучения.
Алгоритм выбора косметики

Расчет себестоимости процедур
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 обзор косметики для косметологии (лицо, тело)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 обзор косметики для ногтевого сервиса
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 обзор косметики для парикмахерского искусства


Блок 4: Основные аспекты управления салоном красоты

Ценообразование
Клиентский сервис
Психологические аспекты подбора кадров и основы конфликтологии
Организационная структура предприятия и разделение зон ответственности.
Функции и стили в управлении
Кадровая политика, Общие вопросы подбора персонала
Основные профессии салонного бизнеса. Компетенции персонала
Администратора
Парикмахера
Косметолога
специалиста ногтевого сервиса
Образец свода внутренних правил
Правила обслуживания самих сотрудников
Болезни сотрудников в салоне красоты
Форма для сотрудников,
Наем и адаптация при приеме на работу
Испытание
Адаптация.
Лояльность персонала. Психологические законы.
Труд Управляющего, проблемы, ожидания Владельцев и управляющих
Зарплата специалистов
Управление персоналом
Система премий и штрафов
Увольнение сотрудника
Злоупотребления персонала в салоне
Оформление персонала
Послесловие или увлеченная команда и эффективная работа

Блок 5: Продвижение салона красоты

Рекламная компания. Как потребитель выбирает услуги.
Открытие салона красоты. Презентация, запуск.
Реклама салона красоты внешняя

Почтовая рассылка.
Проведение телефонного маркетинга
Сайт в Интернете
Реклама в Интернете
Реклама внутри салона красоты
Создание имиджа салона: фирменный стиль, логотип, название, рекламные материалы
Спецпредложения, оформление прайса, логистика, продажа пакетных услуг
Проведение рекламных акций в салоне на первом году жизни
Реклама в салоне класса "Люкс". Престиж салона красоты
Принципы проведения рекламных компаний, Характерные проблемы для продвижения салона красоты, и создание медиаплана
PR для салона красоты
Способы определения рекламного бюджета

Методика обучения:

Каждый курс обучения состоит из отдельных этапов, по каждому из которых по электронной почте Вам будет предоставлен подробный методический и информационный материал. В период прохождения всего курса у Вас есть возможность воспользоваться нашими знаниями и опытом, задав нам любой интересующий Вас вопрос. По завершению курса Вам высылается сертификат о прохождении обучения.

Дата начала курса при дистанционных занятиях не имеет значения - начинайте когда Вам удобно. Продолжительность курса зависит только от Вас. С Вами индивидуально будут работать закрепленный персонально преподаватель из числа специалистов Департамента салонного бизнеса.

Записаться на курс или задать вопрос можно по телефону +7 903 756 07 13 (Анастасия) или (495) 798 93 03 (Александр).

Задать вопрос или записаться можно также по электронной почте t89037560713@gmail.com