Курсы дистанционного обучения "Как открыть салон красоты или СПА-салон"
Дистанционные курсы разработаны нами в 2006 году, и ежегодно обновляются применительно к изменениям на рынке и новым знаниям. Предназначены для тех, кто собирается открывать салон красоты или СПА салон, занимается управлением и продвижением предприятий красоты и здоровья. Это курсы для тех, кто хочет избежать возможных ошибок, подстерегающих "новичков" салонного бизнеса на пути к реализации своей мечты - быть во главе успешного салонного бизнеса.
Накопленный нами опыт создания салонов красоты и СПА позволяет предложить Вам знания, проверенные на практике. При этом, в отличие от очных курсов обучения, ради которых надо на неделю отпрашиваться с работы, оставляя свои дела, наш курс доступен в любое время. Начинается сразу после оплаты.
Изначально дистанционный курс предназначался для тех, кто проживает удаленно от Москвы, и к стоимости обучения прибавляется проезд и проживание. И действительно - сегодня география наших учеников охватывает практически все областные города. Однако мы заметили, что треть обучающихся - из Москвы. Значит, дистанционное обучение оказалось удобным для всех - нет привязки к дате, можно самостоятельно выбрать темп обучения, и заниматься в удобное время, не выходя из дома или на работе.
Не теряя в информативности и насыщенности, курсы дистанционного обучения позволят Вам в сжатые сроки овладеть необходимыми знаниями для создания и управления салонным бизнесом.
В 2011 году мы в очередной раз обновили наш курс, полностью переработаны основные блоки, и добавилось практическое руководство по самостоятельному проведению маркетинговых исследование. Методика позволяет учесть все важные слагаемые перспективности открытия салона красоты с точки зрения клиентской, городской и конкурентной среды, окружающих будущий салон красоты.
План курса "Создание, управление и продвижение салонного бизнеса":
Блок 1: Сегодня и завтра отечественного рынка салонов красоты Салонный бизнес. Вчера, сегодня, завтра. Структура рынка, доходность сегментов рынка, тенденции развития. Участники салонного рынка и бизнес модели салонов красоты. Особенность и тенденции салонного рынка. Потребители салонных услуг, классификация клиентов, предпочтения. Сегментация услуг, предлагаемых салоном красоты. Экономические показатели салонного бизнеса. Рабочие зоны и доходность услуг Инвестиционные составляющие и расчет окупаемости.
Блок 2: Алгоритм создания салонного бизнеса
Часть 1: Первые шаги по созданию салонного бизнеса Предварительный этап: сбор информации. Варианты вхождения в бизнес. Сколько длится открытие с нуля? Общая последовательность этапов создания салона красоты. Выбор помещения: - технические параметры помещения, - юридические аспекты, - важнейшие условия договора аренды. Проведение маркетингового исследования. Создание окончательной концепции. Нейминг салона. Конкурентные отличия в концепции. Технологическое проектирование салона красоты.
Приложения: Методические рекомендации по проведению маркетингового исследования. Пример маркетингового исследования конкурентной ситуации при создании салона красоты. Пример из практики: анализ конкурентов при создании салона с элементами СПА. Часть 2: Юридическое оформление бизнеса Шаг первый: регистрируем фирму: ИП или ООО, что выбрать? Преимущества и недостатки ИП и ООО. Порядок регистрации ИП и ООО. Нормативные акты, регулирующие деятельность. Шаг второй: выбираем приемлемую систему налогообложения: общая (обычная) и упрощенная система налогообложения. Единый налог на вмененный доход. Шаг третий: санитарные требования к помещениям, программа производственного контроля. Шаг четвертый: получение разрешительной документации для открытия предприятия индустрии красоты: какие услуги можно оказывать без получения медлицензии, уведомительный порядок для салонов с бытовыми услугами. Получение лицензии на медицинскую деятельность. Шаг пятый, кадровые документы. Шаг шестой: договоры на обслуживания салона сторонними организациями. Шаг седьмой. Начинаем работу предприятия индустрии красоты, не нарушая законов. И помним об ответственности. Шаг восьмой. Планируя бизнес, смотрим в перспективу. Шаг девятый. Проверки и как вести себя с проверяющими.
Приложение:
Пакет нормативных документов при создании салонного бизнеса
Блок 3: Подбор оборудования и косметических линий
Время и место этапа подбора оборудования Факторы, влияющие на подбор технологического оборудования Минимальный набор необходимого и достаточного оборудования для различных рабочих зон и кабинетов. Обзор оборудования для различных рабочих зон Кто должен заниматься комплектацией оборудованием Экономика ручной и аппаратной косметологии Обзор эстетических проблем клиентов Базовые методики, применяемые в косметологическом кабинете Факторы нормальной работы оборудования Современные технологии работы по лица и телу Варианты оснащения кабинетов Подбор косметических линий: Правила выбора косметических линий На что обратить внимание при выборе поставщика косметических препаратов Сколько линий должно быть в салоне? Особенности профессионального обучения. Алгоритм выбора косметики
Расчет себестоимости процедур ПРИЛОЖЕНИЕ 1 обзор косметики для косметологии (лицо, тело) ПРИЛОЖЕНИЕ 2 обзор косметики для ногтевого сервиса ПРИЛОЖЕНИЕ 3 обзор косметики для парикмахерского искусства
Блок 4: Основные аспекты управления салоном красоты
Ценообразование Клиентский сервис Психологические аспекты подбора кадров и основы конфликтологии Организационная структура предприятия и разделение зон ответственности. Функции и стили в управлении Кадровая политика, Общие вопросы подбора персонала Основные профессии салонного бизнеса. Компетенции персонала Администратора Парикмахера Косметолога специалиста ногтевого сервиса Образец свода внутренних правил Правила обслуживания самих сотрудников Болезни сотрудников в салоне красоты Форма для сотрудников, Наем и адаптация при приеме на работу Испытание Адаптация. Лояльность персонала. Психологические законы. Труд Управляющего, проблемы, ожидания Владельцев и управляющих Зарплата специалистов Управление персоналом Система премий и штрафов Увольнение сотрудника Злоупотребления персонала в салоне Оформление персонала Послесловие или увлеченная команда и эффективная работа
Блок 5: Продвижение салона красоты
Рекламная компания. Как потребитель выбирает услуги. Открытие салона красоты. Презентация, запуск. Реклама салона красоты внешняя
Почтовая рассылка. Проведение телефонного маркетинга Сайт в Интернете Реклама в Интернете Реклама внутри салона красоты Создание имиджа салона: фирменный стиль, логотип, название, рекламные материалы Спецпредложения, оформление прайса, логистика, продажа пакетных услуг Проведение рекламных акций в салоне на первом году жизни Реклама в салоне класса "Люкс". Престиж салона красоты Принципы проведения рекламных компаний, Характерные проблемы для продвижения салона красоты, и создание медиаплана PR для салона красоты Способы определения рекламного бюджета
Методика обучения:
Каждый курс обучения состоит из отдельных этапов, по каждому из которых по электронной почте Вам будет предоставлен подробный методический и информационный материал. В период прохождения всего курса у Вас есть возможность воспользоваться нашими знаниями и опытом, задав нам любой интересующий Вас вопрос. По завершению курса Вам высылается сертификат о прохождении обучения.
Дата начала курса при дистанционных занятиях не имеет значения - начинайте когда Вам удобно. Продолжительность курса зависит только от Вас. С Вами индивидуально будут работать закрепленный персонально преподаватель из числа специалистов Департамента салонного бизнеса.
Записаться на курс или задать вопрос можно по телефону +7 903 756 07 13 (Анастасия) или (495) 798 93 03 (Александр).
Задать вопрос или записаться можно также по электронной почте t89037560713@gmail.com
|