Дебетовая карта
Меню

На машине в Карелию. Отдых в стиле дорожного путешествия

Въезжаем в Карелию!

Пятница. Утро… вот эти два слова я написал две недели назад после возвращения из Карелии. Написал я это и забросил Ничего писать абсолютно не хотелось – такая расслабленность мною одолела. Ну а сегодня я всё же созрел для рассказа о нашем мини-путешествии.
Итак. Пятница. Всю следующую неделю – у нас отпуск. Переписываемся по аське что делать на выходных…куда поехать? Обсудили кучу вариантов – Нижегородская область, Архангельск, Минск, Вологда..много чего еще…выбор пал на Карелию – хоть это далеко, хоть дороги плохие и еще много других минусов- но…мы решили…решились! Завтра едем в 5 утра!

Конечно с утра мы закопались, и выехали только в половине 6 утра. Я рассчитывал, что будем мы на дороге абсолютно одни – но, не смотря на сезон отпусков и раннее утро машин на дорогах прилично! Встретив восход на МКАДе в районе Реутова двигаемся дальше…Всё таки ехать в Питер (а тем более в Карелию) утром летом – гораздо приятнее чем ночью зимой Пролетев кольцо сворачиваем на ленинградку…далее все традиционно (как и в прошлые поездки в Питер) - Зеленоград, Солнечногорск, светофоры, фуры, пробочка в Клину.

Вот так медленно (из за фур и светофоров) но верно покидаем московскую область. У Твери очередной сюрприз – ремонт дороги – объезд по встречке. Еще плюс сорок минут к расчетному времени. Вышний Волочёк я проезжал на кресле пассажира, поэтому впервые глазел в этом месте по сторонам… удивил серпасто-молоткастый домик (фото ниже) .

Как я уже говорил – ехать утром и днем гораздо приятнее…но есть в этом пара недостатков - не спят водители фур и собиратели штрафов Хотя, забегая вперед, скажу, что нам в эту поездку удалось миновать внимания сотрудников ГИБДД.

E105

Господа с радаром.

Кстати еще один момент меня мучает до сих пор – по крайней мере раз 5 в тверской и нижегородской областях мы пролетали одинокие радары на триногах (типа как на картинке, но без синего мистера). Так вот после таких одиноких радаров ДПСников не стояло вообще…это что муляж? или они сразу по почте штрафы пришлют…

Расширение трассы E105

Не спеша, с остановками на перекус (термос чая+бутерброды), к трем часам дня мы приехали в Питер. Не смотря на писание проезда через центр Питера (совсем забыл сказать свой маршрут мы составили опираясь на вот этот отчет о поездке) мы решили проехать по КАДу – его облагородили с моего последнего по нему проезда и стала эта дорога не хуже МКАД. Двигались мы в сторону Выборгского шоссе – и тут произошла неожиданная встреча – на КАД мы встретили подругу семьи, ехавшую тоже куда то…остановились поговорить и в итоге поехали пообедать в местную ИКЕЮ. 16:30 – подкрепившись, мы двинулись дальше в Карелию по указанному подругой семьи короткому пути на трассу A129.

Вантовый мост на КАД

После сытного обеда на солнышке стало совсем размаривать – лето в этом году выдалось жаркое и усталость давала о себе знать. Поэтому где то километров через 100 после Питера, увидев красивое озеро – мы не раздумывая остановились искупаться! Вот это был кайф!! Чистая прохладненькая вода…ммм

Озеро в Ленобласти

Дальше, с открывшимся после купания вторым дыханием по очень не плохой дороге мы довольно скоро приехали в Приозерск.

Дорога в Карелию

Вообще то мы не собирались там останавливаться, но увидев крепость – я не мог проехать мимо! Об остановке мы ни сколько не пожалели! Крепость ухоженная и очень живописная. Построена она в средних веках. Называется крепость – Корела. А еще там много уток

Старая крепость в Приозерске

Приозерск. Крепость Корела

Утка

Из Приозерска мы выдвинулись часов в 7…Дорога еще некоторое время была приличной, но в итоге превратилась в то, про что мы читали в обзорах и чего опасались – в "гребёнку” – т.е. это просто грут расчищенный бульдозером или грейдером. Из за такой расчистки дорога имеет характерный профиль – похожий на стиральную доску и от езды по такой дороге ощущения соответствующие. Кроме того дорога очень извилистая с приличными перепадами высот…но начитавшись обзоров об этой федеральной (!) трассе в Карелии я честно говоря ожидал более страшного Еще нам повезло с погодой – в дожди я думаю там ооочень опасно…

Аварийно опасный участок...таких табличек много

Дороги Карелии

В отличии от дорог – пейзажи за окном становились всё интереснее. Например земля: это тонкий слой грунта, под которым застывшая лава, которая кое где выступает проплешинами. И, насколько я понял, все деревья держатся лишь за эти пару десятков сантиметров. Мы даже останавливались один раз сфоткаться с корнями поваленных ветром деревьев - эдакими "лепешками” из корней в три-четыре человеческих роста!

Поваленное дерево...корни метров 8 в высоту

Трава на камнях

Въезжаем в Карелию!

Через еще некоторое время мы, наконец, въехали в Карелию…о чем гордо сообщал указатель. Дорога в этом месте вновь стала асфальтированной…но не прошло и года как снова превратилась в "раллйную” (да-да именно на этих дорогах проходит ралли). Начало темнеть и ко всему прочему пошел мелкий дождик

источник с продолжением: http://lifewatch.ru/2010/na-mashine-v-kerliyu-odih-roadtrip/