Регистрация в KOK PLAY |

|
Официальные сайты |
kok-chain.io
apps.kok-play.xyz
themedium.io
Развернуть 
http://kok-chain.io/ - указан на коинмаркете в качестве технического сайта, с описанием технологии Кок.
С апреля 2021г владельцем кок плей является компания Медиум, вот ее сайт кокнретно c разделом кок плей. Это и есть офиц сайт компании
https://themedium.io/
Адрес офиса
MEDIUM B1, 2F, 3F, 4F, 211 Hakdong-ro,
Gangnam-gu, Seoul, Korea
서울 강남구 학동로 211, 지하 1층, 2층, 3층 4층
https://themedium.io/contact
---------------------------------------
Старый адрес основания компании KOK PLAY, уже история.
Адрес офиса: 12, Seolleung-ro 99-gil, Gangnam-gu, Seoul, Republic of Korea
На Корейском: 강남구 선릉로99길 12 모노타워
Google Maps
Видео Google Maps
|
Основатели |
Развернуть 
Главный инженер
• Профессор инженерии в университете Yonsei
• Директор Samsung Electronics
• Исполнительный директор SK Hynix
• Директор по исследованиям Nvidia
• Ведущий разработчик BMC Software
• Бакалавр атомной энергетики университета
Seoul National University
• Докторская степень (завершение) по
информатике в университете North Carolina
State University
Читать далее
|
Планы |

|
|
|
 |
   
Советы родителям, у которых непослушный ребенок
Советы родителям, у которых непослушный ребенок
Воспитание ребенка в семье не выделять ребенка как маленького и потому пользующегося особыми привилегиями в семье. Гораздо важнее, чтобы он чувствовал свое равенство в семейном коллективе;
не ставить ребенка в особое положение: первый кусок, лучшее место способствуют воспитанию эгоистических наклонностей;
уметь отказывать ребенку твердо и решительно, если заметно, что его желание превышает возможности семьи или нарушает удобства старших;
учить ребенка считаться с интересами и желаниями старших, не нарушать их труда и отдыха;
относиться к ребенку, как к равноправному члену семейного коллектива, с уважением (выслушивать его мнение, предоставлять ему возможность принимать участие в семейных советах и т. п.);
закрепить за ребенком постоянный круг обязанностей и неотступно следить за их выполнением. Приучать его проявлять заботу о старших, упражнять в этом, давая конкретные поручения («Спроси, как чувствует себя больной, не надо ли ему что?», «Проводи бабушку до лифта, открой ей дверь», «Играй тихо — взрослые отдыхают», «Эту половину съешь сам, а эту оставь сестре» и т. п.);
учить ребенка быть общительным, доброжелательным со взрослыми и сверстниками; учить делиться игрушками, лакомствами с другими детьми и старшими;
присмотреться к своему ребенку — обладает ли он качествами общественности (может ли по собственному побуждению уступить удобное место кому-либо из взрослых; умеет ли проявлять заботу о старших членах семьи без вашего напоминания, разделять общесемейные радости и огорчения и, др.).
Послушание и дисциплинированность
все взрослые члены семьи ответственны за воспитание ребенка;
не злоупотреблять запрещениями; запреты должны быть разумными и обоснованными. Когда запретов слишком много и они отдаются по мелочам, ребенку трудно усвоить, что можно, а что нельзя; быть последовательными в своих распоряжениях: дав наказание, не отменять его;
не злоупотреблять нотациями и нравоучениями, ребенок не всегда способен понять их;
- если ребенок не выполнил распоряжения, прежде выяснить причину (не понял вас, не слышал, потому что заигрался, или уклонился от повиновения преднамеренно). Выяснение причины поможет выбрать правильное решение в подходе к ребенку;
добиваться от ребенка осознанного, добровольного послушания. Послушание под давлением родительской власти приучит его вести себя, как надо, лишь в вашем присутствии, а когда вас нет, он будет поступать, как ему заблагорассудится; контролируя выполнение ребенком распоряжений взрослых, надо быть тактичными; грубое слово, насмешка ранит ребенка, вызывает сопротивление указанию старших. Хороший воспитатель никогда не дает ука-1аний раздраженным или повышенным тоном, но добивается послушания.
Воспитание у детей уважения к взрослым
приказать ребенку уважать себя невозможно; уважение завоевывается всем образом жизни, отношением к людям, к труду, общественным положением; не разрешать дошкольнику по отношению к взрослым панибратства, грубости; рассказывать ребенку о работе близких, их общественных делах; если у членов семьи имеются награды, рассказать, за что они получены; предоставлять возможность ребенку проявлять заботу о старших, упражнять,в добрых поступках.
Уважения ребенка ребенок обладает большой внушаемостью. Если он чувствует, что ему доверяют, считают его хорошим, он постарается оправдать это мнение (ребенок дает то, что с него спрашивают);
насмешка, грубое слово ранят душу ребенка, попирают его достоинство; обращаться с ребенком так же, как с взрослым, но с «поправкой» на детство; дети, у которых развито чувство собственного достоинства, хорошо реагируют на родительское слово, они более податливы педагогическим воздействиям.
Требовательность к детям
соблюдать последовательность в требованиях к ребенку. Прежде чем спрашивать с него, надо быть уверенным в справедливости и обоснованности своих требований; не отменять решений, это допустимо лишь в исключительных случаях; правила, предъявляемые к ребенку, должны соблюдаться всеми членами семьи: если ребенок видит, что родителям можно, а ему нельзя, невозможно добиться желаемых результатов в воспитании; в выборе способов воздействия на ребенка всегда начинать с мягких мер, и только в исключительных случаях прибегать к более сильным раздражителям.
Детские капризы
четкий режим и содержательная жизнь ребенка — основное условие формирования положительных устойчивых привычек, предотвращающих возникновение капризов; маленького ребенка легко отвлечь, умелое переключение его внимания содействует прекращению капризов; не говорить при ребенке, что он капризен; не обещать детям того, что не может быть выполнено, не добиваться послушания посредством подкупа. Ребенок либо перестанет верить обещаниям, либо станет подчиняться при условии, что за это получит вознаграждение; не забывать о единстве требований к ребенку со стороны всех взрослых. Указание, данное одним из членов семьи, должно «поддерживаться остальными, тогда ребенок не будет искать защиты то у бабушки, то у, мамы или папы; детские капризы — результат неправильного воспитания, чаще всего они являются достоянием избалованных детей.
Наказания ребенка
не забывать, что наказание — мера воспитательная, но не карательная; наказание тогда достигает цели, когда помогает ребенку исправиться-, вызывает раскаяние, осуждение собственного поведения; прежде чем наказывать, надо попытаться выяснить причину детского проступка; не забывать об индивидуальных особенностях, часто обусловливающих поступки и «срывы» в поведении (отсутствие жизненного опыта, незнание и неумение оценивать правильно отрицательные и положительные поступки, эмоциональность, импульсивность действий, отсутствие самоконтроля, низкая самокритичность собственных поступков, большая подражательность и внушаемость, неумение проникнуть в смысл требований взрослых, стремление к самостоятельности, детская любознательность).
Источник: Развитие и воспитание ребенка
|
Категория: Мое Чадо | Добавил: aist007 (31.01.2012) |
Просмотров: 2325
| Рейтинг: 3.5/10 |
|