Дебетовая карта
Вечеринка у Ивлеевой
Дебетовая карта
Меню



Необыкновенная история возникновения джинсов

В джинсы с радостью наряжаются практически все слои населения, сами брюки остаются классикой и основой частью любого гардероба. С начала придуманы и разработаны Леви Страусом как одежда для рабочих, джинсы сейчас желаемые у старшего поколения и молодежи, у богачей и бедняков, на прогулках, вечеринках, дома и на работе. Итак, сегодня мы расскажем историю джинсов.



Джинсовую ткань использовали для изготовления парусов еще в середине XIX века во Франции, а с развитием мореплавания материя распространилась Европой в итоге пересекла и океан. Помня о удобном кроя в своей родной стране, выходец из Германии Леви Страус предложил представителям американского рабочего класса брюки привычного для себя кроя, однако сшитые из очень прочной ткани, нечто вроде парусины и брезента синего цвета и те оценили ноу-хау.



Интерес к джинсам пробудился от первых моментов их появления, поскольку всем пришлись по душе высокая прочность ткани, нашествие дополнительных карманов для инструментов и лямки, на которые во время работы удобно вешать крупногабаритный инструмент.



История джинсов говорит, что их производство было поставлено на поток в 1853 году. Именно тогда в Сан-Франциско была основана компания Levi Strauss & Co. В наши дни один из крупнейших производителей джинсов Levi's подражает традиции, заложенные основателем Леви страусом - Лейба Штраусс, а таким было настоящее имя предприимчивого паренька, который через свои еврейские корни вынужден был эмигрировать из Германии в Штаты.



Говорят, что кусок парусины он привез с собой из Европы. Немного того товару парень продал еще на корабле, остальные, как ткань для палаток, захотел предложить искателям золота, однако выяснилось, что старателям гораздо нужнее брюки, чем крыша над головой.

Немного времени ушло на проектирование и пошив качественных брюк. В них было множество карманов, к тому же они были прошиты двойной лентой и легко стирались, что вполне оценили старатели. Для масштабного производства брюк из парусины необходимо было пополнять запасы ткани, поэтому Леви заказал парусину французскому поставщику с Nimes. Впоследствии по имени городка хлопчатобумажную ткань, ее окрашивают в голубой и синей краской индиго, назовут denim.

Поскольку аналогов изделия не было не то что поблизости в Сан-Франциско, но и в мире, дела в Levi Strauss & Co шли более чем успешно. К тому же, чтобы избежать посягательств на право на изделия, компания патентовала практически все, что производила, однако те брюки за недостатка фурнитуры еще не слишком напоминали тот тип джинсов, к которому привыкли мы.

Заклепки на карманах изделия из денима появились благодаря сотрудничеству основателя бренда Леви Страуса и портного из города Рино Джейкоба Дэвиса. Тот в 1973 году написал письмо, в котором выразил надежду на партнерство с революционным в легпроме Страусом и намекнул, что джинсы также нуждаются в прочных карманах, а выносливости им могут добавить металлические заклепки.

Первый блин в корпорации Леви-Дэвис ни был комом, ибо только за первый год плодотворного сотрудничества Levi Strauss & Co продала 21000 пар курток и джинсов с заклепками. Спрос рождает предложение, уже в 1973 году портные, которые шили джинсы Levi Strauss в домашних условиях, не могли справиться с нашествием заказов, поэтому пришлось корпорации основывать фабрику, которую возглавил автор идеи с заклепками на карманах Джейкоб Дэвис.

Его стараниями в 1877 году брюки Levi's напоминали современный вид бренда: темно-синяя хлопчатобумажная ткань, строка и тропы, заклепки и гарантия качества. Свой логотип, которым легенда джинсов известна миру - две лошади, пытающиеся разорвать джинсы - Levi's получил в 1886 году. Зарисовка является отражением реального эксперимента, который провели после рассказа машиниста паровоза, который, благодаря джинсам, заменил сцепление вагонов, вследствие чего и смог спокойно довести поезд до станции.

Лучшей рекламы, чтобы покорить рынок США, Леви Страусу надо было еще и поискать. После серии новинок в начале 1900 Levi Strauss & Co начинает покорять просторы международного рынка. Даже Великую Депрессию 30-х компания пережила без особых осложнений, а джинсы Levi's приобрели большую популяризацию не только в США, но и за атлантическими пространствами, в Европе.

В 60-е годы джинсы (в то время не только Levi Strauss, но и других брендов) пережили второе рождение. Революцию в сознании и моде молодежи вызвали «дети цветов», движение хиппи. Шведские джинсы остаются самой популярной и самой практичной одеждой, которая рассчитана на все века и каждый человек, независимо от телосложения, может без лишней головной боли подобрать себе подходящую пару брюк из денима любого бренда, изобретателем которых является немецкий эмигрант Леви Страус. Вот такая она - необыкновенная история джинсов.

источник: bezdoz.ru

Категория: Мода и стиль | Добавил: aist007 (03.08.2014)
Просмотров: 3172 | Рейтинг: 4.0/1

[ ]