КОК ПЛЕЙ код рекомендателя: omosqnid | KOK Play introducer code: omosqnid
Регистрация в KOK PLAY

Меню сайта
Почему KOK PLAY?
Поддержка членов правительства Южной Кореи

Добыча криптовалюты

Основатели успешные и знаменитые люди

За монету компании можно расплатиться в платежных терминалах

Удостоена награды от Министерства Торговли и Промышленности

Компанию освещают серьезные Финансовые СМИ

Компания продвигается в трендовых направлениях: приложение в телефоне, майнинг и блокчейн, онлайн игры, виртуальная реальность

Компания разместила свою игру в глобальной платформе Steam

Деньги 100% возвратные в случае расторжения сотрудничества

Слияние с Medium Foundation компанией которая занимается передачей данных и транзакций на Китайских и Корейских банках.

Премия "Blockchain Awards 2021"

Монета компании торгуется на 5 биржах

ТОП 250 среди 16 000 известных криптовалют
Официальные сайты
kok-chain.io

apps.kok-play.xyz

themedium.io

Развернуть

http://kok-chain.io/ - указан на коинмаркете в качестве технического сайта, с описанием технологии Кок.

С апреля 2021г владельцем кок плей является компания Медиум, вот ее сайт кокнретно c разделом кок плей. Это и есть офиц сайт компании
https://themedium.io/

 

Адрес офиса

MEDIUM B1, 2F, 3F, 4F, 211 Hakdong-ro,
Gangnam-gu, Seoul, Korea
서울 강남구 학동로 211, 지하 1층, 2층, 3층 4층

https://themedium.io/contact

---------------------------------------
Старый адрес основания компании KOK PLAY, уже история.

Адрес офиса: 12, Seolleung-ro 99-gil, Gangnam-gu, Seoul, Republic of Korea


На Корейском: 강남구 선릉로99길 12 모노타워

Google Maps

Видео Google Maps

Контакты
Статьи
Блокчейн это
КОК на Биржах












Масштаб


Развернуть


MagiaX в приложение KOK PLAY







Основатели

Развернуть
Главный инженер

• Профессор инженерии в университете Yonsei

• Директор Samsung Electronics

• Исполнительный директор SK Hynix

• Директор по исследованиям Nvidia

• Ведущий разработчик BMC Software

• Бакалавр атомной энергетики университета

Seoul National University

• Докторская степень (завершение) по информатике в университете North Carolina State University

Читать далее
Планы


Меню сайта


Обучение дошкольников началам астрономии и географии в контексте программы "Пралеска"
Обучение дошкольников началам астрономии и географии в контексте программы "Пралеска"


УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВИТЕБСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«ВИТЕБСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ
РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАНИЯ»

Обучение дошкольников началам астрономии и географии в контексте программы

"Пралеска"

Практический материал

Витебск 2005
Научные понятия не усваиваются и не заучиваются ребенком, не берутся памятью, а возникают и складываются с помощью величайшего напряжения всей активности его собственной мысли.
Л.С.Выготский

Введение

Выдвижение на передний план социальной функции современного образования заставляет по-новому посмотреть на проблемы содержания и организации процесса обучения, воспитания и развития дошкольников. Оторванность от реального мира знаний, которые они получают, делает сложными процессы усвоения ребёнком культурно-исторического опыта.
Неутомимая любознательность детей своими бесконечно разнообразными проявлениями радует, умиляет, восхищает. Ребенок задает вопросы, потрясающие взрослых глубоким интуитивным схватыванием сложных проблем. Что же стремятся познать дошкольники? Их не интересует то, что было тысячу лет тому назад. Их интересует все то, что находится в ближайшем и дальнем физическом и социальном окружении.

В первом веке нашей эры Сенека-младший сказал: «Если бы на Земле было только одно место, откуда можно было бы видеть звезды, то люди толпами стекались бы туда, чтобы созерцать чудеса неба и любоваться ими». Трудно не согласиться с этим. Бездонность и необъятность звездного неба по-прежнему необъяснимым образом притягивают взоры людей, дают ощущение единства со всей Вселенной. И если даже взрослое воображение рисует удивительные картины, то что же говорить о детях — фантазерах и выдумщиках. Если малыш дорос до возраста «почемучек» и засыпает взрослых вопросами о том, почему звезды светятся, далеко ли до Солнца, что такое комета, необходимо в доступной форме познакомить их с азами астрономии, помочь понять устройство окружающего мира, поддерживать исследовательский интерес.
Необходимость введения раздела «География» вызвана также темпами развития современных детей – объем информации, вызывающий интерес, очень возрос. Главной целью данного раздела является расширение познавательной сферы у дошкольников, пробуждение интереса к миру, формирование кругозора.
Для реализации данных разделов педагогу необходимо руководствоваться следующими принципами:


  • этапности;
  • игрового характера обучения;
  • вариативности моделей обучения (использование разнообразных видов деятельности);
  • развития самоценных, доставляющих детям удовольствие форм активности;
  • непрерывности образования.

Формирование основных понятий астрономии по программе «Пралеска» начинается с группы «Почемучки» (младшие), основных понятий географии – с группы «Малыши», и осуществляется на протяжении всего обучения детей в детском саду.
Развитие кругозора, расширение познавательной сферы, пробуждение интереса к миру происходит в различных видах деятельности: общении, художественной, игровой, познавательно-практической. Используемые виды деятельности создают условия для быстрого и прочного усвоения знаний, помогают войти в тематику, ненавязчиво закрепить материал, создать картинку целостного мира. Знакомя детей со сложными научными понятиями в области астрономии и географии, нужно стремиться учить не всему, а главному, не сумме фактов, а целостному их пониманию, не столько дать минимум информации, сколько научить ориентироваться в ее потоке, вести целенаправленную работу по усилению развивающей функции обучения.
Практический материал представлен примерным перспективно-календарным планом работы с детьми всех возрастных групп по приобщению их к началам астрономии и географии. Представленные задачи перспективно проходят через возможные виды детской деятельности.
В помощь воспитателям предлагается практический материал в виде игр, занятий, произведений художественной литературы, экспериментов.
Использование предложенного материала в работе с детьми позволит дошкольникам овладеть способами взаимодействия с окружающим миром, сформировать эмоционально-ценностное отношение к миру науки.

Перспективно-календарное планирование работы
по приобщению детей к началам астрономии


Возрастная группа: «Почемучки» (младшие).
Перспективная задача обучения: формировать элементарные представления о небесных телах (Солнце, Луна, звезды), их характерных особенностях.


(все скриншоты кликабельны)

Возрастная группа: «Почемучки» (старшие).
Перспективная задача обучения: расширять и углублять представление о небесных телах, их характерных особенностях (изменение положения небесных тел на небе, их значение для человека).


Перспективная задача обучения: дать детям первоначальные сведения об освоении человеком космоса, о космонавтах.


Возрастная группа: «Фантазеры».
Перспективная задача обучения: формировать элементарные представления об астрономии как науке о Вселенной.


Возрастная группа: «Фантазеры».
Перспективная задача обучения: дать первоначальные знания о самой близкой звезде – Солнце, о планетах Солнечной системы, о спутнике Земли – Луне.


Возрастная группа: «Фантазеры».
Перспективная задача обучения: продолжать знакомство с освоением человеком космоса.


читать далее

Категория: Мое Чадо | Добавил: aist007 (01.01.2013)
Просмотров: 1930 | Рейтинг: 4.6/14








[ ]
Copyright MyCorp © 2023