Дебетовая карта
Вечеринка у Ивлеевой
Дебетовая карта
Меню



Сценарий Пиратского Дня рождения
Сценарий Пиратского Дня рождения



Обязательный атрибут пиратской вечеринки: шарики с изображение пиратской символики, благо сейчас много таких продается, можно развесить черную материю, как флаги на кораблях, если есть игрушечный попугай, и его посадите на видное место… так же развесьте канаты по комнате.


1.Приглашения.



Нажмите на изображение для его увеличения, сохраните на компьютере и распечатайте на цв. принтере.



Размер приглашений А4, размер медали 8*8 см.

Распечатать желательно на плотной бумаге для офисной техники (160 г/м2), но так же можно и на обычной.

Впишите имя именинника и место проведения вечеринки.

Все ваше приглашение готово, можно приглашать гостей.



Скачать весь архив:


Скрутите приглашение в трубочку и перевяжите красной ленточкой.

Предлагаем вам Пиратскую стенгазету



2. Нарисуйте пиратский кроссворд.

Предисловие:

Когда гроза всех морей пират…(Имя именинника) прогуливался по морскому берегу, он увидел что после шторма, на берег выбросило…???

И вот тут вы вручаете кроссворд и просите его отгадать.


3. Возьмите пустую стеклянную бутылку, и засуньте туда карту. Идею создания карты СМ.ЗДЕСЬ.

4.Посвящение в пираты.

Тут уже все зависит от вашей фантазии и возраста малышей.



Например:

-Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время
шторма. (Положите веревку на пол и попросите по ней пройти, для сложности можно завязать глаза).

-Каждый пират должен уметь метко стрелять (можно использовать мишень с дротиками или пистолеты, которые стреляют шариками или сбить кегли мячиком).

-Пираты должны быть хитрыми, и должны уметь быстро отгадывать загадки.


4.1.Полоса испытаний для улицы.



Проходя каждое испытание детям вручает кусочек карты.


Первый этап на корабле.

1.Веселый пират. Для игры нужна верхняя часть спичечного коробка. Для того чтобы начать игру, команда выстраивается в колонну, первый человек надевает коробок себе на нос. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее передать этот коробок с носа на нос всем членам своей команды, руки при этом должны быть за спиной. Вручается фрагмент карты.

2.Романтичный пират. Я говорю слово, пират должен быстро придумать рифму. Вручается фрагмент карты.

Первый этап пройден успешно, команда должна спуститься в шлюпку и пристать к берегу.


Второй этап - сухопутный.

Дается обруч (железный), все одновременно становятся внутрь и бегут в обруче к "берегу". Задача - помнить о том, что шлюпка может перевернуться, и не бежать сломя голову :)

Семерым буйным детям в одном обруче не то что бежать - стоять тесно. Конечно, сначала все рванули, но когда кто-то начал спотыкаться и наступать на пятки, "лодка" притормозила, послышались крики - "давайте договоримся... Бежим в одном темпе...", это порадовало.



Вылезли из "шлюпки" и побежали к Острову Опасностей, отмеченному на фрагменте карты.



КРОКОДИЛЫ и ПЛОВЦЫ.

На реке есть остров, на котором водятся крокодилы, вам надо переплыть реку и не попасться в пасть крокодила. Вы все пловцы. Крокодилы – 2 папы с завязанными глазами (вода-то мутная). Если крокодил только коснулся кого-то, но не поймал, этот пират считается раненым и убирает ногу или руку (поджимает), следующие испытания он проходит в таком состоянии, пока его не вылечит Шаман. Вручается фрагмент карты со следующим пунктом - Вигвам Индейцев.

Добежали до ИНДЕЙЦА, тот дал такое задание: "Метание ядер". В большое ведерко из-под конструктора кидали теннисные мячики. Можно провести эту игру еще таким образом: один участник команды (взрослый или ребенок) берет ведро, и ловит им мячики, которые бросает второй участник команды. С учетом того, что многие пираты были "ранены" (прыгали на одной ножке или пользовались только одной рукой, было весело и не так просто.)

Индейцы (2 мамы) дают фрагмент карты и переправляют через бурную реку (кусты) к ШАМАНУ. Можно пройти по веревке, или перелазить через кусты.



Шаман лечит раненых за правильные ответы на вопросы и задания. Вопросы были на эрудицию, хитрые задачки. Затем предложил испытание, хорошо-ли члены команды знают друг друга, игра ПРИЩЕПКИ.

Материал: прищепки, повязки на глаза. Пираты разбиваются на пары. Одному участнику из пары завязывают глаза, на другого вешают некоторое количество прищепок (например, 7). Причем на одни и те же места, чтобы все были в равных условиях. Количество прищепок объявляют. Задача участников с закрытыми глазами - как можно быстрее найти и снять со своей половинки все прищепки. Кто быстрее тот и выиграл. Как приз - фрагмент карты.



ОТШЕЛЬНИК

Рассказывает про склянки, как в старину отмечали время на корабле. Задание- пробить склянки, т.е.простучать время, показанное на часах в этот момент по пиратски. Справились, простучали, правда, не сразу сообразили, подумать пришлось:)

Отшельник отправляет наших образованных уже пиратов за последним(!) фрагментом карты к своему старому другу - ГНОМУ.

Пробраться к нему нужно по непроходимому болоту. Выдает им "волшебные следы". При помощи 4-х больших следов ноги пройти от одного берега до другого, не ступая на землю. Следы обратно никто не относит(!) - ребята настолько привыкли уже действовать командой, что САМИ разработали способ передвижения, договорились как будут идти и в какой последовательности, действительно здорово!

Перебрались на сухой берег, получили последний фрагмент карты с хижиной гнома (на детской горке), а там сюрприз! Они уже привыкли, что на следующем пункте кто-то их встречает, а тут - никого...

Песочница, горка, деревья - где гном?

Начали искать, высматривать, даже пробовали позвать, пока один особо шустрый товарищ не заглянул под горку и радостно заорал - "нашеееел!!! Тут скелеееет!!!" Все кинулись к нему, а там правда скелет лежит, маленький такой, деревянный. А на руке записка привязана в баночке из под киндера.(Конструктор есть такой, из фанеры выпилены детали, собирать модели самолетов, машин, динозавров, вот и скелет человека у нас завалялся, так и появилась идея, что отшельник долго так не видел гнома, что тот уже и помереть успел.) Пираты были просто в восторге, оценили сюрприз, долго хохотали и рассказывали потом родителям. :)

Записку тут же развернули, гном там писал, что клад он уже давно нашел и перепрятал в озеро черепахи Тортиллы. По карте сориентировались, что речь идет о песочнице, в которой и устроили раскопки. Клад, конечно, сразу нашли - сундучок с шоколадными монетами.



Источник: www.kalyakimalyaki.ru
Категория: Мое Чадо | Добавил: aist007 (09.07.2012)
Просмотров: 2431 | Рейтинг: 5.0/1

[ ]