КОК ПЛЕЙ код рекомендателя: omosqnid | KOK Play introducer code: omosqnid
Регистрация в KOK PLAY

Меню сайта
Почему KOK PLAY?
Поддержка членов правительства Южной Кореи

Добыча криптовалюты

Основатели успешные и знаменитые люди

За монету компании можно расплатиться в платежных терминалах

Удостоена награды от Министерства Торговли и Промышленности

Компанию освещают серьезные Финансовые СМИ

Компания продвигается в трендовых направлениях: приложение в телефоне, майнинг и блокчейн, онлайн игры, виртуальная реальность

Компания разместила свою игру в глобальной платформе Steam

Деньги 100% возвратные в случае расторжения сотрудничества

Слияние с Medium Foundation компанией которая занимается передачей данных и транзакций на Китайских и Корейских банках.

Премия "Blockchain Awards 2021"

Монета компании торгуется на 5 биржах

ТОП 250 среди 16 000 известных криптовалют
Официальные сайты
kok-chain.io

apps.kok-play.xyz

themedium.io

Развернуть

http://kok-chain.io/ - указан на коинмаркете в качестве технического сайта, с описанием технологии Кок.

С апреля 2021г владельцем кок плей является компания Медиум, вот ее сайт кокнретно c разделом кок плей. Это и есть офиц сайт компании
https://themedium.io/

 

Адрес офиса

MEDIUM B1, 2F, 3F, 4F, 211 Hakdong-ro,
Gangnam-gu, Seoul, Korea
서울 강남구 학동로 211, 지하 1층, 2층, 3층 4층

https://themedium.io/contact

---------------------------------------
Старый адрес основания компании KOK PLAY, уже история.

Адрес офиса: 12, Seolleung-ro 99-gil, Gangnam-gu, Seoul, Republic of Korea


На Корейском: 강남구 선릉로99길 12 모노타워

Google Maps

Видео Google Maps

Контакты
Статьи
Блокчейн это
КОК на Биржах












Масштаб


Развернуть


MagiaX в приложение KOK PLAY







Основатели

Развернуть
Главный инженер

• Профессор инженерии в университете Yonsei

• Директор Samsung Electronics

• Исполнительный директор SK Hynix

• Директор по исследованиям Nvidia

• Ведущий разработчик BMC Software

• Бакалавр атомной энергетики университета

Seoul National University

• Докторская степень (завершение) по информатике в университете North Carolina State University

Читать далее
Планы


Меню сайта


Задержка в развитии речи у детей, почему ребенок плохо говорит

Задержка в развитии речи у детей, почему ребенок плохо говорит

Успехи малышей в овладении родным языком настолько велики, что обычно вызывают изумление взрослых. Многие неопытные родители начинают считать своего ребенка исключительно умным, особенным. Такое быстрое развитие речи присуще всем здоровым, умственно полноценным детям.

Правда, это происходит при одном обязательном условии, а именно: если окружающие ребенка близкие люди общаются с ним с первых месяцев его жизни. Наоборот, ненормально и должно вызвать большую тревогу, если ребенок на третьем году жизни почти не говорит или мало говорит (беден запас слов, употребляет лишь простые, односложные фразы). Необходимо как можно скорее выяснить причины отставания речи.

Запаздывание речи вызывается в основном тремя причинами. Это, во-первых, заболевания ушей и носоглотки, а также другие длительные тяжелые заболевания, которые приводят к физическому истощению ребенка.

Во-вторых, задержку в развитии речи вызывают и различные органические поражения центральной нервной системы, которые часто сопровождаются общей умственной отсталостью. И наконец, недостатки воспитания, когда ребенок растет «запущенным», не получает должного внимания, когда с ним не занимаются.

В первых двух случаях необходимо как можно скорее обратиться к врачу, чтобы своевременно начать соответствующее лечение. В случае педагогической запущенности ребенка не медля следует заняться исправлением имеющихся в воспитании ребенка ошибок. Нельзя забывать, что чем дольше длится отставание речи, тем труднее наверстать упущенное и тем пагубнее последствия. Иногда отставание речи, начавшееся в раннем детстве и вовремя не исправленное, может привести к значительной задержке умственного развития ребенка. Развитие речи тесно связано с развитием мышления. Ребенок с развитой речью воспринимает окружающее не только через зрение, слух и другие органы чувств, но уже и путем словесных объяснений. Слово, присоединенное к непосредственному восприятию предмета, выделяет его существенные признаки: «чашка — из нее пьют»; «карандаш — чтобы рисовать».

Речь помогает ребенку глубже воспринимать окружающий мир. Например, увидев мяч, ребенок не только возьмет его в руки и будет им играть, как он это делал в более раннем возрасте, но и назовет его большим или маленьким, спросит, чей он, можно ли его взять, какого он цвета, сравнит со своим и т. п. Таким образом, слово помогает отрывистые, разрозненные представления связывать между собой. Ребенок, умеющий говорить, начинает объединять сходные явления, более тонко сравнивать, различать, обобщать, делать выводы, рассуждать. Он то и дело задает вопросы: какой? где? когда? зачем? Например, ребенок, смотря на собаку, спрашивает: «А где у маленькой собачки мама? Как собачкину маму зовут?» Увидев плачущую девочку, интересуется: «Кто ее обидел?»— и тут же разъясняет: «Обижать не надо, нельзя. Я не обижаю». Он желает знать: «Где живут громы (гром)? Почему их слышно, а не видно?»; «Девочки папами не бывают», — заявляет мальчик, когда сестренка, играя с ним, хотела взять на себя роль «папы». «У мамы книжки без картинок, а у меня с картинками» и т. п.

Но опыт маленького ребенка еще очень ограничен, знания недостаточны, и поэтому он часто обобщает, делает выводы по случайным, бросающимся в глаза внешним, а не главным существенным признакам.

С помощью речи можно больше, чем раньше, управлять поведением ребенка, обучать его различным действиям: «Сначала сними платьице, а потом штанишки», — говорит мать, и ребенок действует согласно ее указанию; «Пожалей Колю, видишь, он упал, плачет, дай ему игрушку», — и ребенок бежит выполнять поручение.

Развивающаяся речь способствует развитию личности ребенка в целом — его мышления, восприятия, деятельности.


Источник: Развитие и воспитание ребенка

Категория: Мое Чадо | Добавил: aist007 (31.01.2012)
Просмотров: 2149 | Рейтинг: 3.5/10








[ ]
Copyright MyCorp © 2022